Форум Верхней и Нижней Салды
Форум Верхней и Нижней Салды

обо всём на свете


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Банк Москвы кидает клиентов при операциях взноса наличных через банкоматы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

zurk


Здравствуйте.

Не секрет, что в наше тяжелое время, на фоне экономического кризиса, люди закредитованы. Я не исключение.
При оплате кредитов каждый человек выбирает для себя наименее затратный по времени и комиссионным способ гашения.
Таковым, безусловно является внесение денежных средств наличными через сеть банкоматов того или иного банка.
Так вот, как показал мой печальный опыт, подобная операция максимально рисковая! Будьте осторожны.
Если при данной операции у Вас банкомат повиснет, ты Вы можете остаться без денег или их части.
Претензионная работа банков построена таким образом, что клиент, не имея прямых доказательств о сумме спорной операции, оказывается не прав и банк его попросту кидает. Адвокаты в один голос утверждают, что спор в суде будет провальным, ввиду отсутствия прямых доказательств. Прокуратура пожимает плечами, ссылаясь также на отсутствие доказательств. В итоге клиент походит по инстанциям, попсихует и останется при своем. С точки зрения закона - Банк прав!
Но. Данное поведение можно рассмотреть под другим углом. А именно с точки зрения нарушения закона о правах потребителя. На лицо оказание услуг ненадлежащего качества.
Говорить можно много, но надо что-то делать. В данном случае, господа и дамы, ну прячьте голову в песок, а действуйте.
Единственный способ вывести банки на чистую воду, ИМХО - это максимальная огласка каждого случая в СМИ.
Мне только предстоит пройти все круги ада для доказательства своей правоты.

Я написал отзыв на banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8794168/
Я написал обращение на сайте банка bm.ru https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/index.php?mode=1#/ Обращение №70501
Также написал второе обращение на сайте bm.ru Обращение №71161 - более злобное, которое раскрывает всю грязь в претензионной работе банка. По понятным причинам они его публиковать не посчитали нужным.


Сейчас на рассмотрении банка повторная претензия, с результатами которой я намерен идти в суд. Если, конечно Банк не решит спор в досудебном порядке.


Хочется поблагодарить руководство медиахолдинга, главного редактора телевидения и отдельно Оксану, которая сняла и подготовила ролик к выпуску, за то, что они не спасовали, а пошли мне на встречу и выпустили в новостях ролик с моей проблемой. Так держать! Если телекомпания будет освещать весь ход разбирательства я буду очень рад и безмерно благодарен. Ролик http://vskvant.ru/news/3605/


Также есть трэд на форуме vsalde.ru http://forum.vsalde.ru/index.php?showtopic=282011&st=0
Пост на моей страничке вконтакте http://vk.com/tsurkan_av?w=wall179726240_456%2Fall


Не проходите мимо - примите участие. Одному мне не справиться.

Admin

avatar
Admin
Полезная информация, надеюсь в Сбербанке подобных случаев не бывает  дануна

http://salda.forum2x2.ru

zurk


@Admin пишет:Полезная информация, надеюсь в Сбербанке подобных случаев не бывает  дануна
Не обольщайтесь.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3592791/

Admin

avatar
Admin
@zurk пишет:
@Admin пишет:Полезная информация, надеюсь в Сбербанке подобных случаев не бывает  дануна
Не обольщайтесь.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3592791/
Жаль. Бывает когда надо наличку на карточку закинуть, так каждый раз переживаю и только по одной купюре в банкомат добавляю.  удивление

http://salda.forum2x2.ru

zurk


Подал заявление в полицию о краже 10000 рублей при инкассации банкомат

Статья в федеральной газете Российские новости
http://vsenovosti24.ru/zalozhnik-bankomata/

ляксандр


Удачи топик.стартеру /искренний смайлег/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения